Возврат Товара или стоимости Услуг

Возврат стоимости оплаченных услуг Покупателю возможен, если Покупатель в течение двух суток с момента передачи услуг предъявил письменную претензию по электронному адресу Продавца. В противном случае стоимость предоставленных услуг не возвращается и компенсации не подлежит.

Электронные товары не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

Товаром ненадлежащего качества признается товар, который невозможно полностью или частично использовать по назначению вследствие технической или типографской ошибки, или скрытого дефекта.

Скрытым производственным дефектом является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании книгопечатной продукции.

При возврате Товара ненадлежащего качества составляется акт о возврате товара, в котором указываются причины возврата. Для осуществления возврата или обмена Товара необходимо направить соответствующее обращение в Службу клиентской поддержки по адресу: clients@regroom.ru.

Рассмотрение заявления/претензии производится Продавцом в течение семи календарных дней с момента их получения.

При оплате Товара/Услуг электронными платежными средствами возврат денежных средств осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств по банковским реквизитам Покупателя после предоставления сканированных действительных документов, удостоверяющих личность Покупателя.

Внешнее оформление Товара не влияет на его качество и не является нарушением условий Соглашения, не может служить основаниям для возврата Товара Продавцу.

Продавец не рассматривает и не принимает претензии, связанные с возвратом Товара или стоимости Услуги, если претензия от Покупателя поступила по истечении 2-х суток с момента предоставления ему Услуги или Товара.